Качество выполнения таска. Количество Reopen от тестировщиков за период в JIRA. Часть II

В прошлой статье был рассмотрен SQL-запрос, получающий список задач в системе JIRA, которые возвращались на доработку с указанием количества возвратов (фактически — количество переходов в статус Reopen). SELECT ji.pkey, ji. summary, count(*) FROM changeitem ci join changegroup cg on (cg.id = ci.groupid) join jiraissue ji on (cg.issueid = ji.id) join project p on (p.id = ji.project) where ci.field = ‘status’ and

» Read more

Качество выполнения таска и количество возвратов на доработку в JIRA. Часть I

Если  в качестве системы управления задачами вы используете JIRA, то наверняка в ваших workflow для задач предусмотрен статус Reopened. В большинстве случаев перевод в этот статус в нашем случае читается как «перевод задачи на доработку при тестировании на тестовой площадке». Полагаю, не стоит переводить задачу в Reopened в случае обнаружения любой баги по задаче. Бага — это отдельный объект учета

» Read more

Аналитика багов в Jira с помощью SQL — статистика в разрезе категорий. Часть II

В прошлой статье была рассмотрена простая задача по определению доли трудозатрат, которая приходится на исправление багов в проекте. Немного усложним задачу и зададимся вопросом «Как распределяются трудозатраты на исправление багов в разрезе категорий?». Категории — это определенный классификатор, который позволяет группировать баги по определенной характеристике. Для возможности выбора категории бага, в системе Jira необходимо создать отдельный списочный кастомный атрибут, например BugProperty.

» Read more

Аналитика багов в JIRA с помощью SQL. Часть I

Аналитику багов в JIRA предлагаю начать с рассмотрения простого кейса №1: Узнать долю трудозатрат, которая приходится на исправление багов в проекте   Кейс №1 Баги на проектах разработки ПО всегда были, есть и будут. Порой, когда баги или долго не появляются или их найдено крайне мало, мне как менеджеру даже как-то не по себе. Закрадывается подозрение, что с quality assurance

» Read more

Доступ к базе данных JIRA. Выполняем простой SQL-запрос

Предположим, вы уже столкнулись с ситуацией, когда стандартные инструменты системы JIRA, не справляются с возникшей перед вами задачей. В моей практике часто возникали ситуации, когда по первичным данным из JIRA требовалось выполнить определенную аналитику. При чем — это не обязательно была сложная аналитика. Даже такой простой запрос как «получить список всех проектов, в которых отмечал ворклоги сотрудник А, за такой-то

» Read more

О моделях управления проектами в багтрекинговых системах

В процессе разработки ПО создается множество задач, фиксируются баги, ведутся требования. Вокруг них постоянно ведутся обсуждения, они переводятся в разные состояния, оцениваются, классифицируются назначаются на исполнителей,  группируются в версии и связываются между собой. Возникает первая мысль «хм, так ведь нужно использовать корпоративную багтркинговую систему — и порядок». Все верно —  это необходимое условие для эффективного управления проектом, но не достаточное.

» Read more
1 2